Начните играть, выполнив 3 простых действия

Благодаря нашей бесплатной и простой в использовании клиентской программе начать делать ставки очень легко. Загрузите ее прямо сейчас и начните играть на своем ПК. Также доступны версии для Mac и других платформ!

Download Poker Software

Загрузите и установите клиент

Нажмите на кнопку загрузки на этой странице и выберите "Выполнить" (Run) в появившемся сообщении. Программа будет сохранена на рабочий стол. Этот процесс может занять несколько минут. Если появится сообщение безопасности, нажмите "Run" ("Выполнить").

После завершения загрузки примите условия лицензионного соглашения с конечным пользователем. Для запуска просто щелкните значок на рабочем столе или воспользуйтесь меню "Пуск".

Create Your Free Account

Создайте бесплатную учетную запись

Выберите "Создать учетную запись Stars". Введите имя пользователя и пароль.

Нажмите "Далее", чтобы перейти в раздел "Персональные данные. Введите адрес электронной почты, выберите страну проживания и подтвердите согласие с условиями нашего лицензионного соглашения с конечным пользователем. Теперь просто нажмите "Создать учетную запись"!

Start Playing Casino Games

Начните играть в казино

Все игры казино доступны в клиентской программе на вкладке "Казино". Используйте 4 основные вкладки "Слот-игры", "Игры за столом", "Живые" и "Видеопокер", чтобы выбрать интересующий Вас тип игр.

У нас доступны сотни лучших онлайн-слот-игр, которые Вы можете отфильтровать по количеству линий выплат и бонусам. Играйте в такие популярные игры казино, как блэкджек и рулетка, а также в целый ряд других игр.

Преимущества

http://www.pokerstars.com/images/poker/download/mac/dl-worldslargest-ico.png

Игры с прогрессивным мегаджекпотом

Десятки игроков уже стали миллионерами благодаря нашим эксклюзивным слот-играм с прогрессивным джекпотом. В таких играх, как Stars Mega Spin и Millionaires Island, разыгрывается более €1 000 000.

Poker Chip

Видеопокер

Наслаждайтесь большим выбором игр в видеопокер и примените свои покерные навыки, чтобы выиграть крупные призы.

spade

Большой выбор слот-игр

Мы предлагаем целый ряд разнообразных слот-игр. Вращайте барабаны и выигрывайте крупные призы. С помощью фильтра бонусов Вы можете найти наиболее подходящие Вам слот-игры - выбирайте "Бонусный раунд", "Бесплатные вращения" и "Джекпот", а также укажите желаемое количество линий. А затем вращайте барабаны!

support

Надежность и безопасность клиента

Мы предлагаем лучшую клиентскую программу для игры онлайн, и Вы всегда можете обратиться в нашу лучшую службу поддержки. Загрузить наш клиент можно быстро и безопасно. После этого Вы сможете воспользоваться нашими быстрыми депозитами и выводом средств, отмеченной наградами круглосуточной службой поддержки и выбрать подходящий Вам язык. Приветствуем Вас в начале Вашего путешествия. Загрузите и установите клиентскую программу прямо сейчас!

3 Easy Steps to Start Playing at PokerStars Casino

Becoming a PokerStars Casino player couldn’t be easier thanks to our free to use software and simple download process. Download now and start playing on your PC. We’re also available on a wide range of other platforms, so whether you’re a Mac, iOS or Android user, we’ve got you covered!

Download Poker Software

Download & Install

Click the download button on this page and select ‘Run’ in the subsequent pop-up box. The software will now be downloaded to your desktop. This process may take a few minutes. If a security warning flashes up, select ‘Run’.

Once the download has finished, you must agree to our ‘End User License Agreement’ before continuing. To launch, just double click on the desktop icon or navigate to our software through your PC’s Start menu once it’s finished installing.

Create Your Free Account

Create Your Free Account

Select ‘Create your Stars Account now’. You will be asked to create a Stars ID (username) and password.

Then select ‘Next’ to proceed to the ‘Your Player Details’ section. Enter a valid email address, select your country of residence, and agree to the terms of our End User License Agreement. Then simply select ‘Create Account’!

Start Playing Casino Games

Start Playing Casino Games

You can find all Casino games in the lobby under the ‘Casino’ tab. Use the four main filter tabs - ‘Slots’, ‘Table Games’, ‘Live’, and ‘Video Poker’ to select which type of game you want to play.

We have hundreds of the best online Slots, which you can refine by number of lines and features. Play all your favourite Casino games like Blackjack and Roulette, plus much more.

Why Choose PokerStars Casino?

http://www.pokerstars.com/images/poker/download/mac/dl-worldslargest-ico.jpg

The Best Table Games

There's never been a better time to start playing at PokerStars Casino. We have a huge selection of online games, with Live Dealers 24/7. We have a number of Blackjack variants, the most popular Roulette games,  and much more. You can also play in a selection of languages and currencies by downloading our free software!

spade

The Biggest Range of Slots

We have hundreds of the biggest and best Slots. Hit the reels for engaging play and the chance to win big. You can find the Slot for you with the Features filter - choose your favourite type from ‘Bonus Round’, ‘Free Spins’ and ‘Jackpot’, and pick the number of lines you want. Then spin!

Poker Chip

Live Dealers

Bring the casino to you wherever you are! Our professional dealers are available 24/7 for you to place your bets.  Choose from Live Roulette, Live Blackjack, Live Casino Hold’em, plus the likes of Live Caribbean Stud and Live Three Card Poker.

support

Safe and Secure Software

All of this is backed up by the best online software and support team in the game. Our software download is safe and easy to use, with quick deposits and fast withdrawals, and the award-winning support team is available round-the-clock in a host of languages. Welcome to the start of your journey: Download the PokerStars Casino software now!