Imperial Kitchen

Хотите узнать больше об онлайн-слотах?

Научитесь играть в онлайн-слоты с помощью нашего удобного руководства. Узнайте больше о диких символах, символах разброса, прогрессивных джекпотах, о том, что значит "243 способа выиграть", и других особенностях слот-игр. Читать.

Приготовьтесь к шквалу побед в слот-игре Imperial Kitchen. Эта слот-игра с 40 выигрышными линиями содержит все ингредиенты, необходимые для выигрыша, включая символы разброса и бесплатные вращения с фиксирующимися дикими символами!

В слот-игре Imperial Kitchen Вы выполняете роль шеф-повара королевского дворца, который готовит разнообразные угощения для очень важных гостей. Проявите свой кулинарный талант и получите достойное вознаграждение.

Слот-игра Imperial Kitchen создана под влиянием азиатской культуры, и многие символы имеют отношение к японской кухне, включая фрукты, рис, напитки, выпечку, овощи, чай и димсам, обрамляющие символы экзотических блюд, а также символ императрицы. Каждый символ выполнен в популярных стилях аниме и манга, с которыми традиционно ассоциируется эта часть света.

Функцию дикого символа на барабанах выполняет странствующий торговец, который появляется на барабанах 2, 3, 4 и 5 и заменяет все другие символы (кроме символа разброса), помогая создавать выигрышные комбинации.

Вышеупомянутый символ разброса принял форму золотого вока - сковороды, которая используется для приготовления этих аппетитных блюд. Вок появляется только на барабанах 1, 2 и 3, и при выпадении трех символов Вы активируете раунд бесплатных вращений!

В каждом раунде бесплатных вращений помощница повара превращается в императрицу и награждает Вас 10 бесплатными вращениями. Кроме того, во время бонусного раунда все дикие символы фиксируются на барабанах. Когда дикий символ фиксируется на своем месте, в вок добавляется случайный ингредиент, который учитывается при подсчете выигрыша в конце бонусного раунда. После окончания раунда Вы увидите сообщение с количеством сыгранных бесплатных вращений, количеством собранных специальных ингредиентов и общей суммой выигрыша.

Каким будет Ваш выигрыш?

Бесплатные вращения позволяют Вам получать максимальные выигрыши с множителем ставки до 468x.

Общее описание: На кого рассчитана игра Imperial Kitchen?

Кому понравится эта слот-игра? Если Вы интересуетесь культурой Азии, а также аниме и мангой, слот-игра Imperial Kitchen просто создана для Вас. Если Вы питаете слабость к вкусной еде и крупным выигрышам, эта современная классическая игра обязательно придется Вам по вкусу. В меню Imperial Kitchen найдется лакомство для каждого, включая фирменное блюдо - гигантские выигрыши!

Играть на слоте Imperial Kitchen можно как на деньги, так и на бесплатные фишки - нажмите здесь, чтобы выбрать соответствующую версию слот-игры.

Характеристики слот-игры Imperial Kitchen

Количество линий выплат: 40
Количество барабанов: 5
Символ разброса: Золотой вок
Дикий символ: Странствующий торговец
Бонусы: Бесплатные вращения с зафиксированными дикими символами
Поставщик: Stars Group

Подробнее о других слот-играх читайте здесь.

Imperial Kitchen

Want help playing online Slots?

Learn how to play online Slots with our easy-to-use guide. Discover the ins and outs, what wilds, scatters, Progressive Jackpots and 243 Ways to Win mean, and more. Read now.

Get ready to cook up a storm of wins in the Imperial Kitchen. This five-reel, 40 payline Slot has got all the winning ingredients needed to keep your Slot cravings satisfied, with Scatter wins and Free Spins with Sticky Wilds!

When you enter the Imperial Kitchen you become the head chef of the Royal Palace and it's your responsibility to prepare delicious meals for some very important visitors. Deliver on your culinary promises and expect to be richly rewarded in return.

Imperial Kitchen is heavily influenced by Asian culture, with Japanese cuisine represented in many of the symbols, including fruits, rice, liquor, pastries, vegetables, tea and dim sum surrounding the exotic dish symbols and the Empress symbol. Each of them designed in the famous Anime and Manga style that is synonymous with that region of the world.

On the reels you'll find the Wild represented by the Travelling Merchant, which appears on reels two, three, four and five and substitutes for all other symbols (except the Scatter) to help build winning combinations.

The aforementioned Scatter takes the form of a Golden Wok, the utensil responsible for cooking up these wonderful dishes. It only appears on reels one, two and three, but if you manage to land three you'll trigger the Free Spins feature!

With every Free Spins round the pretty sous chef character will turn into the Ruling Empress and reward you with 10 free spins. Not forgetting that all Wilds during the feature turn Sticky. Once a wild icon becomes sticky, it produces a random ingredient that will fly right into the wok, counting towards the accumulated prizes at the end of the bonus feature. When the feature ends you'll be shown a message with the number of free spins played, the number of collected special ingredients and the amount you have won overall.

How Much Can You Win?

The Free Spins feature gives you the possibility of hitting the biggest wins with a bet multiplier of up to 468x.

Overall Opinions: Who Should Play Imperial Kitchen?

Who doesn't this Slot appeal to? If you're a fan of Asian culture and have an interest in Anime and Manga, then Imperial Kitchen is right up your street. If you're a foodie and have a taste for big wins, then take a bite out for this modern classic. Imperial Kitchen has a menu that caters to all, and the chef's special is always giant wins!

Did you know you can play Imperial Kitchen for real money, or try it for free with our play money version – click here to choose which version you want.

Imperial Kitchen Features

Paylines: 40
Reels: Five
Scatter: Golden Wok
Wild Symbol: Travelling Merchant
Bonus features: Free Spins with Sticky Wild
Provider: The Stars Group

See here for more great Slots.

PokerStars Casino App

PokerStars Casino App

Play PokerStars Casino games on-the-move with the app, available for download on iOS and Android.

Casino Instant Bonus

Casino Instant Bonus

See the Casino Instant Bonus page to find out how your Instant Bonus works, and how to use it.

Playing for Real Money

Chip Stack

Make your first real money deposit and start playing at PokerStars. Deposits are fast and secure.