Stars Genie

Хотите узнать больше об онлайн-слотах?

Научитесь играть в онлайн-слоты с помощью нашего удобного руководства. Узнайте больше о диких символах, символах разброса, прогрессивных джекпотах, о том, что значит "243 способа выиграть", и других особенностях слот-игр. Читать.

Наконец, после векового заточения Звездный Джинн освободился из своей золотой лампы. И что же он сделает в первую очередь? Нет, Звездный Джинн не станет исполнять Ваши желания - вместо этого он даст Вам шанс стать обладателем несметных сокровищ в виде четырех огромных джекпотов!

Отправляйтесь в новый волшебный мир "Тысячи и одной ночи" на ковре-самолете и попытайтесь выиграть сказочные богатства. Это по-настоящему уникальная слот-игра с огромным четырехуровневым прогрессивным джекпотом, бонусными играми, бесплатными вращениями и множеством других функций.

Игра Stars Genie отличается красочной, яркой и завораживающей атмосферой, и каждый ее символ только усиливает это волшебное ощущение. Мерцающие огни дворца, яркие фейерверки, живой попугай и россыпи драгоценных камней на символах A, K, Q, J, 10 - этот 5-барабанный слот с 15 выигрышными линиями выглядит "на все сто"!

Завершает картину знаменитая золотая лампа, которая в этой слот-игре является диким символом и заменяет все другие символы (кроме символов разброса и бонуса), создавая дополнительные выигрышные комбинации.

Но настоящей звездой или, скорее, звездами этого слота являются джинны, благодаря которым Вы можете удвоить количество желаний!

Миссис Джинн - появившись 3, 4 или 5 раз в любом месте на барабанах, этот символ разброса активирует случайное количество бесплатных вращений:

Количество символов разбросаБесплатные вращения
3 11-15
4 14-17
5 16-20

Мистер Джинн - появившись 3 раза в любом месте на барабанах 1, 3 и 5, этот символ активирует бонусный раунд. Вам нужно будет выбрать одну из трех дверей, чтобы войти во дворец и получить приз! Разумеется, в слот-игре, посвященной джиннам, не бывает слишком много волшебных ламп. После этого Вам нужно будет выбрать одну из пяти ламп, чтобы открыть случайный множитель бонуса до 20x!

И наконец, в любом вращении игроки могут выиграть один из четырех поистине королевских джекпотов. После активации прогрессивного джекпота на экране появятся 20 монет, на оборотной стороне которых нанесены символы джекпотов Mini, Midi, Super или Mega. Откройте три одинаковых символа, чтобы выиграть соответствующий джекпот.

Каким будет Ваш выигрыш?

Максимальный выигрыш в одном вращении основной игры равняется одному из четырех прогрессивных джекпотов (Mini, Midi, Super и Mega), которые постоянно увеличиваются.

Общее описание: На кого рассчитана игра Stars Genie?

Если Вам нравятся сказки Шахерезады и приключения Аладдина, слот-игра Stars Genie просто создана для Вас. Среди слотов с прогрессивным джекпотом эта игра выделяется не только прекрасной графикой и анимацией, но и азартным бонусным раундом, а также бесплатными вращениями.

Играть на слоте Stars Genie можно как на деньги, так и на бесплатные фишки - нажмите здесь, чтобы выбрать соответствующую версию слот-игры.

Характеристики Stars Genie

Количество линий выплат: 15
Количество барабанов: 5
Символ разброса: Символ "Scatter"
Дикий символ: Символ "Wild"
Бонусы: Бонусный раунд, бесплатные вращения, прогрессивный джекпот
Поставщик: Stars Group

Stars Genie

Want help playing online Slots?

Learn how to play online Slots with our easy-to-use guide. Discover the ins and outs, what wilds, scatters, Progressive Jackpots and 243 Ways to Win mean, and more. Read now.

Finally, after being locked up tight for a century of lonely nights, the Stars Genie is liberated from her golden lamp. Her first mission? Not to grant you wishes, but bestow upon you the opportunity to claim riches of four huge jackpots!

Be whisked away on a magic carpet into a new and magical world inspired by Arabian Nights and play for your chance to win great riches. With a huge four-tier Progressive Jackpot, bonus games, free spins and more, you won't ever have seen a Slot like this.

Colourful, vibrant and mesmeric have all been used to describe the magical kingdom Stars Genie is set in, and each symbol only adds to the enchanting display. From the twinkling lights on the palace and fireworks in the background, to the parrot spreading his wings, and the assortment of jewels and gem-encrusted A, K, Q, J, 10 symbols – this five reel, 15 payline Slot really looks the part.

These are all topped off with the iconic golden lamp, which in this Slot represents the wild, and substitutes for every other symbol (except the scatter and bonus) to help create ample winning combinations.

But the star – or should we say stars – of the show are the his and her Genies, meaning you can look forward to double the number of wishes!

Mrs Genie is the game's scatter and if she appears three, four or five times anywhere on reels, she'll award a random number of free spins:

ScattersFree Spins
3 11-15
4 14-17
5 16-20

Mr Genie triggers this Slot's bonus if he appears three times anywhere on reels one, three and five. You'll be prompted to pick one out of three doors to enter the palace and win a bonus prize! But, of course, no Genie-themed Slot would be complete without more lamps. You'll then choose one out of five lamps to reveal your bonus multiplier up to 20x!

Last but not least, a four-tiered Progressive Jackpot provides a royal flourish and could be won after any spin. If you trigger the Progressive Jackpot round, you'll then pick from a set of 20 coin symbols, each of which flip to reveal a Mini, Midi, Super or Mega Jackpot symbol. Match three to win that respective Jackpot.

How Much Can You Win?

The maximum win from a single spin in the base game is one of the four – Mini, Midi, Super and Mega – Progressive Jackpots, which all vary and grow in size.

Overall Opinions: Who Should Play Stars Genie?

If you're a fan of Arabian Nights or thrilled by Aladdin, then Stars Genie is right up your street. Not only does it boast some of the most impressive graphics and visual animations of any Progressive Jackpot Slot, but the bonus game and free spins are sure to have you rubbing your hands together.

Did you know you can play Stars Genie for real money, or try it for free with our play money version – click here to choose which version you want.

Stars Genie Features

Paylines: 15
Reels: Five
Scatter: Scatter
Wild Symbol: Wild
Bonus features: Genie Bonus, Free Spins, Progressive Jackpot
Provider: The Stars Group

See here for more great Slots.

PokerStars Casino App

PokerStars Casino App

Play PokerStars Casino games on-the-move with the app, available for download on iOS and Android.

Casino Instant Bonus

Casino Instant Bonus

See the Casino Instant Bonus page to find out how your Instant Bonus works, and how to use it.

Playing for Real Money

Chip Stack

Make your first real money deposit and start playing at PokerStars. Deposits are fast and secure.